Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Психологическая служба и коррекционная помощь

Целью деятельности социально-психологической и педагогической службы (СППС) учреждения дошкольного образования является социальная адаптация воспитанников и оптимизация образовательного процесса.

Основные задачи СППС учреждения дошкольного образования:
-обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников;
-оказание психологической помощи воспитанникам.

СППС учреждения дошкольного образования в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:
-содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов воспитанников;
-изучение условий жизни и воспитания воспитанников в семье;
-выявление и учет воспитанников, нуждающихся в социально-педагогической и психологической помощи;
-информирование администрации учреждения дошкольного образования, заинтересованных органов о нарушении прав и законных интересов воспитанников и лицах, его допустивших;
-осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, торговли людьми и насилия в отношении воспитанников;
-участие в формировании у воспитанников навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
-изучение индивидуально-психологических особенностей воспитанников, иных участников образовательного процесса, особенностей развития коллективов воспитанников и педагогических работников;
-организация личностно-ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи воспитанников, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;
-участие в разработке и реализации индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
-участие в разработке и реализации планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите;
-повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса;
-оказание социально-педагогической и психологической помощи воспитанникам в условиях интегрированного обучения и воспитания;
-изучение и обобщение опыта работы по оказанию социально-педагогической и психологической помощи;
-разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации воспитанников, защиты и охраны детства.

КОНСУЛЬТАЦИИ  ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  

 
Специалист
Приёмные дни,
время
Место приёма, телефон
1
Педагог-психолог
Дудко
Оксана Александровна
  • Образование высшее спец.
  • Без квалификационной категории
  • Cтаж до 5 лет 
 Понедельник
16.45– 18.45
Тел. 378-75-68
кабинет педагога-психолога
2
Учитель-дефектолог  ПКПП
Скачкова
Анжелика Станиславовна
  • Образование высшее спец.
  • Первая квалификационная категория
  • Cтаж до 5 лет 

1-ая и 3-я среда месяца

13.00-14.00

Тел. 378-75-68
Кабинет
учителя-дефектолога 
1 этаж
3
Учитель-дефектолог
специальной группы
Марцун
Наталья Сергеевна
  • Образование высшее спец.
  • Без квалификационной категории
  • Cтаж 8 лет 
 

1-ая среда месяца

 13.00-14.00

Тел. 378-75-68
Кабинет
учителя-дефектолога
2 этаж
4
Учитель-дефектолог группы с тяжелыми нарушениями речи
Холова
Инна Евгеньевна
  • Образование высшее спец.
  • Высшая квалификационная категория 
  • Стаж свыше 20 лет 
Понедельник 
13.00-14.00
Тел. 378-75-68
Кабинет
учителя-дефектолога
1 этаж

Разделы сайта