Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Дадатковыя адукацыйныя паслугі

Для воспитанников учреждения дошкольного образования в возрасте от 4 до 6 лет  предлагаются следующие  платные образовательные услуги:                            

«Знайка» 
педагог дополнительного образования
Паламарчук Ирина Евгеньевна.
Основные задачи:
  1. Развивать элементарные языковые навыки и умения, называть предметы, явления природы, цифры, объекты растительного и животного мира на английском языке;
  2. Формировать умения понимать несложные команды педагога и отвечать на ряд элементарных вопросов;
  3. Познакомить с основными звуками фонетического строя языка;
  4. Развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности;
  5. Формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.
«Интеллектуальный тренинг» (подготовка детей к обучению в школе, развитие познавательных процессов) -
педагог дополнительного образования 
Кулакова Инна Петровна (воспитатель дошкольного образования первой квалификационной категории).
Основные задачи:
1. Формирование навыков произвольного поведения;
2. Развитие внимания, восприятия;
3. Развитие мыслительных операций;
4. Обучение приёмам мнемотехники;
5. Развитие мелкой моторики руки;
6. Развитие воображения.
Спортивный кружок «Непоседы» 
педагог дополнительного образования - 
Спальвис Татьяна Вацлавовна (руководитель физического воспитания второй квалификационной категории).
Основные задачи:
1.    Формировать  физические качества, координационные способности, умение переносить накопленный двигательный опыт в самостоятельную двигательную и игровую деятельность;
2.    Расширять диапазон двигательных умений, формировать опыт совместного выполнения двигательных действий: совершенствовать выполнение основных движений из различных видов спортивных игр (футбол); развивать двигательные способности (координационные, силовые, гибкость).
3.     Формировать эмоционально–познавательную сферу ребенка: обучать взаимодействию в групповых и командных упражнениях; повышать уровень общей работоспособности организма детей.
  

Хореография "Озорные бусинки"

педагог дополнительного образования - 
Анна Александровна Плакса (музыкальный руководитель второй квалификационной категории).

Хореография в детском саду имеет довольно обширную программу – детей обучают базовым движениям, развивают пластику, грацию, координацию движений.

Воспитание детей искусством хореографии способствуют творческой реализации потребностей малышей в двигательной активности. При этом у детей развивают:

    чувство ритма, темпа;

    выносливость;

    чувство работы на результат;

    память (она нужна для воспроизведения последовательности танцевальных движений);

    внимательное восприятие;

    танец – занятие творческое, поэтому мышление и воображение ребенка также развиваются;

    развивается первичный художественный вкус.

А также двигательная активность укрепляет иммунитет, и ребенок растет более здоровым, чем его сверстники; формируется красивая осанка; у ребенка появляются красивые и точные жесты и телодвижения; стеснительные дети обретают уверенность в себе.

 

Раздзелы сайта